Гарантия и сервисное обслуживание


  • Наши розничные магазины предоставляют своим клиентам гарантию на электроинструмент и оборудование от 1 до 3-х лет.
  • Гарантийный срок зависит от сервисной политики производителя.
  • Гарантийный талон служит подтверждением гарантийных обязательств.


Весь инструмент и оборудование проходит обязательную проверку службой входного контроля качества. Так же, перед отправкой покупателю — товар повторно проверяется специалистами нашего магазина.
Перед началом эксплуатации, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации и гарантийными условиями.

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

За гарантийным обслуживанием Вы можете обращаться к нам или в авторизованный сервисный центр производителя. Адрес и контактный телефон сервисного центра Вы можете найти на гарантийном талоне.

 

Я могу вернуть или обменять товар?

Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней после покупки товара (при условии наличия чека).

Остались вопросы относительно гарантии и сервисного обслуживания? Тогда обращайтесь по указанным телефонам: 067-579-35-55, 098-290-66-78, 095-579-35-55, 050-737-31-31 (звонки принимаем с 9:00 до 18:00). Или пишите нам на электронную почту по адресу mail@svarka-losk.com.ua.